Как цветет абрикос?
История компании "Белое Дерево"
Начало 2000 годов, золотая эпоха рекламы, расцвет интернета, новых брендов, очень вкусного, но совсем не здорового питания...
Нужно что-то делать...
Эту фразу говорили в каждой семье начала 2000-х годов, но сделали далеко не все.
В 2003 году по телевизору уже крутили знаменитую рекламу сока «Моя семья», на полках стоял йогурт «Эрман», а из каждого утюга пела песня Bring Me To Life группы Evanescence. Помните?

Выросшие на варенье с собственных дач и огородов, мы в полной мере дорвались до сложных вкусов, красителей всех цветов радуги, ароматизаторов и бесконечного количества разных Е-добавок.

В этой ситуации нужно было искать альтернативу чипсам, сухарикам и тоннам сладких конфет и шоколадок. Так в 2003 году появилось производство, первые точки продаж и развитие ассортимента.

Несколько лет мы искали формат, вкусы и форму, пробовали разные ингредиенты. Производство росло, сырьевая база расширялась, дистрибуция увеличивалась. Можно смело сказать, что продукция «Белого Дерева» стала предвестником глобального тренда на здоровый образ жизни, охватившего страну почти 11 лет спустя — в 2014–2015 годах.

Но тогда, в 2003 году, основатели компании просто искали альтернативу для своих детей.
Рецепт фруктового батончика появился не сразу, методом проб и ошибок, путём разработки технологий и параллельной разработки других продуктов. Сегодня, с высоты полученного опыта, многие вещи кажутся очевидными, но давайте будем честными: создание качественного батончика из сухофруктов требует не только знаний и упорного труда, но и везения.

Сушёные абрикосы (курага) стали основным ингредиентом обширной линейки фруктовых батончиков «Фрутилад» и остаются её основой по сей день. Тщательно выращенные и собранные в Исфаринской долине Таджикистана абрикосы проходят многократный контроль и ручную сортировку.

Бизнес развивался собственными силами: основатели сами работали на производстве и на собственных автомобилях развозили продукцию по торговым точкам.
Постепенно, изучая спрос и развивая каналы продаж, мы расширили ассортимент, добавив мюсли и ореховые смеси, а также детскую серию батончиков. Наша продукция появилась на полках федеральных сетей и сегодня представлена во всех регионах страны, от востока до запада и от севера до юга.

В нашей истории нет обложек Forbes и многочисленных кубков «лучшего питания», но есть нечто гораздо более ценное — результаты исследований и цифры, доказывающие, что фруктовые батончики нашего производства являются самыми популярными в России. А это значит, что у нас есть то, что ценнее любых обложек и кубков — наши покупатели!

Так и выросло Белое Дерево, известное своими полосатыми фруктовыми батончиками "Фрутилад" - на честном отношении к продукту и к покупателю.